17.04.2020

Подушки безопасности и все о них

Начиная с 1998 года, все новые машины, реализуемые в США, были должны иметь подушки безопасности со стороны как автолюбителя, так и пассажира (закон рассеялся на легкие грузовые автомобили в 1999 году). На данный момент статистика говорит о том, что подушки безопасности понижают риск гибели в случае непосредственной фронтальной аварии приблизительно на 30 %.

Потом следовали подушки безопасности, встроенные в сидения и двери. Сегодня определенные машины имеют значительно больше, чем 2 подушки — 6 или даже 8 подушек безопасности. Из-за таких же противоречий, которые однажды происходили при введение ремней, подушки безопасности считаются объектом солидных федеральных и индустриальных исследовательских работ и тестов.

Из данной статьи вы узнаете, какие академические достижения стоят за подушками безопасности, как это устройство работает, какие его проблемы и в котором направлении растут технологии.

До того как пересмотреть специфику, давайте вспомним основы законов перемещения. Прежде всего, мы знаем, что передвигающиеся субъекты владеют импульсом (творение массы на скорости перемещения объекта).

Кроме примеров, когда наружная мощь работает на субъект, субъект продолжит идти с данной скоростью в данном направлении. Авто состоит из нескольких объектов, и в том числе само авто, разных объектов внутри автомобиля, и, разумеется, пассажиров. Если эти субъекты не зафиксированы, они продолжат перемещение на той скорости, с которой продвигался авто, даже если авто останавливился из-за столкновения.

Чтобы потушить импульс объекта требуется силы, работающие на протяжении некоторого периода. Когда авто угождает в катастрофу, мощь, нужная, чтобы остановить субъект, велика, поскольку импульс машины поменялся моментально, в отличии от пассажиров — для этого понадобилось бы больше времени. Цель любой сдерживающей системы состоит в том, чтобы помочь остановить пассажира с максимальным вредом для состояния здоровья заключительного.

Подушка есть для того, чтобы сбавить скорость пассажира до нулевой отметки почти без какого-нибудь вреда. При этом ограничения, в масштабах которых она обязана работать громадны. Если Вас интересует ремонт шлейфа airbag Одесса airbagua.com.

Для проведения собственной цели у подушки есть место между пассажиром и рулевым колесом или приборной панелью, и некая часть сек. Даже это крохотное место и число времени имеют большое значение, в связи с тем что система должна замедлить пассажира умеренно, а не сильным толчком. В следующем разделе мы разберем подробно части подушки и то, как они вздуваются.

Цель подушки безопасности состоит в том, чтобы замедлить перемещение пассажира вперед как вероятно умеренно в имеющиеся у нее части сек. Есть 3 части подушки безопасности, которые помогут добиться такого итога:

• Подушка сама выполнена из узкой нейлоновой ткани и втиснута в руль или приборную панель, или, насколько часто встречается в последние годы, кресло или дверь.

• Датчик устройства, который рассказывает подушке о потребности надува. Надутие происходит тогда, когда мощь столкновения равна столкновению с красновато-коричневой стенкой на скорости от 16 до 24 км/час. Машинальный тумблер включается тогда, когда есть сплошной сдвиг, закрывший электрический контакт, что рассказывает датчикам о том, что случилась катастрофа. Детекторы приобретают информацию из акселерометра, интегрированного в процессор.

• Система надува пневмоподушки перемешивает азид натрия (NaN3) и нитрата калия (KNO3), после чего выходит газ. Жаркий газовый азот взрывом вздувает подушки безопасности.

Начальные попытки использования подушек безопасности в машинах натолкнулись на очень большую стоимость и технические проблемы, сопряженные с сбережением и высвобождением сжатого газа.

Специалистов занимало:

• Есть ли в автомобиле довольно места для размещения канистры с газом;
• Будет ли газ оставаться надежным под большим давлением;
• Как можно быстро и надежно нанести подушку безопасности при разных температурных условиях эксплуатации и без оглушающего звука.

Им был нужен способ включить синтетическую реакцию, изготовляющую азот, который стал бы надувать подушку. Малые твердо-топливные надуватели пришли на помощь в 1970-х гг..

Система надува в чем либо похожа на авиаракетный катализатор. Система подушки безопасности зажигает жесткое горючее, которое пылает быстро, формируя огромные масштабы газа, раздувающие подушку.

Потом подушка практически вырывается из своего места на скорости до 322 км/ч — быстрее, чем мгновенно волга! В следующую сек газ быстро рассеивается через махонькие окна в камере, этим самым сдувая подушку, чтобы вы могли идти.

Не смотря на то, что весь процесс занимает одну 20 5-ю сек, дополнительное время необходимо, чтобы помочь отвести солидные травмы.

К слову, мелкое вещество, высвобождающееся из подушки безопасности — это обычный пшеничный аррорут или порошок, который применяется изготовителем для того, чтобы подушка оставалась эластичной и служит смазкой во время пребывания подушки в собственном помещение.

Дальше мы разберем определенные меры безопасности, сопряженные с подушками безопасности, в особенности там, где речь в данном случае идет о детях.

Меры безопасности, сопряженные с подушками безопасности:

С первых суток использования пневмоподушек, специалисты предостерегали, что подушки безопасности, должны применяться в купе с ремнями. Ремни были как и прежде совершенно нужны, так как подушки работали в случае переднего столкновения, случающихся на скорости не менее чем 6 км/ч.

Лишь ремни могут помочь при заносе или боковой аварии (впрочем побочные подушки безопасности становятся все более и более популярны сейчас), задних столкновених и второстепенных влияниях.Даже при современных достоинствах технологии, подушки как и прежде считаются действенным лишь при одновременном применении коленчатого или плечевого ремней.

Не заняло очень много времени, чтобы осознать, что мощь подушки может испортить тем, кто оказался чересчур вблизи. Ученые определили, что зоной риска для автолюбителя считаются первые 5-8 сантиметров надува подушки. Таким образом, находясь в 25 сантиметров от подушки безопасности, вам предоставят качественный резерв крепости. Это отдаление меряется от центра руля до вашей грудины.

Если в настоящее время отдаление составляет менее 25 см, можно настроить водительское место одним из следующих способов:

• Переместите водительское место назад, как это вероятно, сделать чтобы комфортно дотягиваться до педалей.

• Незначительно потупите спинку сидения. Впрочем системы авто отличаются, большинство водителей может добиться отдаления в 25 сантиметров даже если водительское кресло выдвинуто вперед, незначительно нагнув спинку сидения. Если крен сидения не дает возможность вам снабдить хорошую тень автодороги, можно привстать кресло с помощью системы роста (не все машины оснащены данной технологией) или подбросив жесткую, нескользкую подушку для достижения такого же результата.

• Удостоверьтесь, что подушка безопасности «направлена» на центр груди, а не на голову и шею, нагнув управляющее колесо вверх (это работает лишь если ваше управляющее колесо регулируется).

Эти правила отличаются для детей. Подушка может основательно поранить или даже уничтожить непристегнутого ребенка, который сидит чересчур близко к ней или был выброшен вперед силой критического торможения. Специалисты согласны с тем, что для безопасности ребенка нужны следующие условия:

Дети до 12 лет должны ездить заделанными в верно установленом, аналогичном возрасту автомобильном кресле на заднем кресло.

Малыши, располагающиеся в кресле, заделанном против хода перемещения (в возрасте до одного года и весом менее 10 г) не должны ездить на ведущем кресло авто, имеющего подушки безопасности на пассажирской стороне.

Если малыш старше одного года принужден ездить на ведущем кресло, оборудованном подушкой безопасности со стороны пассажира, то он или она должны сидеть в детском кресле, поставленном по ходу перемещения, или на дополнительной подушке-бустере, или с применением должным образом заделанного коленчатого или плечевого ремня, а кресло может быть откинуто или отведено назад как вероятно.

В отдельных случаях, автовладельцы могут возжелать иметь возможность выключить подушки безопасности. В следующем разделе мы будем обсуждать меры, которые необходимо сделать, если вы желаете, чтобы ваши подушки безопасности были отключены.

В ответ на взволнованность, появившийся насчет детей и определенных прочих групп, в особенности людей небольшого роста, которые погибли или тяжело ранены в итоге поврежденного или чересчур производительного действия подушек безопасности, Государственная администрация безопасности движения (НАБДД) США в 1997 году обнародовала заключительные правила, которые позволяют производителям автомобилей использовать менее производительные подушки безопасности.

Это требование дает возможность понижать производительность подушек безопасности на величину от 20 до 35 %. Помимо этого, начиная с 1998 года, исправительным образцовым и официальным дилерам было разрешается ставить тумблеры, которые дают возможность выключить подушки безопасности при необходимости. Обладатели транспортных средств сейчас могут получить разрешение на установку тумблера на одну или обе подушки безопасности за рулем автомобиля, если они (или иные лица, применяющие этот авто) попадают в одну или несколько из этих групп риска:

• Имеют право на отключение подушек безопасности как с водительской, так и с пассажирской стороны — лица с лечебными свидетельствами, для которых риск срабатывания подушек безопасности превосходит риск от отсутствия подушки безопасности.

• Со стороны автолюбителя (в добавление к лечебным свидетельствам) — люди, которые не в состоянии разместить себя так, чтобы при эксплуатации машины от каркаса до главной части подушки безопасности оставалось более 25,4 сантиметров.

• С пассажирской стороны (в добавление к лечебным свидетельствам) — лица, которые транспортируют ребенка на ведущем кресло автомобиля в кресле, поставленном против хода перемещения, в связи с тем что не имеют задних кресел, задние сидения чересчур малы, чтобы расположить на них детское автокресло или потому, что необходимо регулярно следить за малышом по лечебным свидетельствам.

• С пассажирской стороны (в добавление к лечебным свидетельствам) — лица, которые транспортируют детей в возрастной группе от одного до 12 лет на ведущем кресло, в связи с тем что (а) на автомашине нет заднего сидения, (б) обладатель авто имеет больше детей, чем может расположиться на заднем кресло или (в), в связи с тем что необходимо регулярно следить за состоянием ребенка.

Если вы хотели бы установить в вашей автомашине тумблер, вам необходимо познакомиться со всеми «за» и «против», до того как пойти в студию, и с информацией от компании-производителя о том, вероятна ли установка такой функции на вашем авто.

Логично, что даже вы можете установить тумблер, подушки безопасности должны быть брошены на водителей, конституция которых оставляет нужное отдаление до подушки безопасности.

Для таких же, кто не в состоянии следовать этому требованию (даже с учетом услуг, вышеперечисленных), подушка вполне может быть отключена.

Группа докторов на Государственной пресс-конференции по лечебным свидетельствам для деактивации подушек безопасности осмотрела ряд медико-санитарных причин, которые предназначаются вероятными причинами для отключения подушки безопасности.

По их мнению, лечебными свидетельствами не считаются:

• кардиостимуляторы;
• очки;
• ангина;
• болезнь;
• астма;
• мастэктомия;
• предыдущме хирургические вмешательства в сфере спины и шеи;
• старый возраст;
• остеопороз;
• артрит;
• беременность.

Напоминаем, что в Соединенных Штатах вы вообще не можете выключить подушку безопасности без установки тумблера. Но, если заводом-изготовителем авто такой функции не учтено, НАБДД позволит разрешить отключение подушки безопасности на персональной базе в случае наличия аналогичных условий. Никогда в жизни не пробуйте выключить подушку безопасности без помощи других — помните, это далеко не мягкая подушка! Она может испортить вам, если вы не знаете, что делаете — лучше направиться с сервис-центр.

В определенных автомобилях производители автомобилей сами устанавливают тумблер подушек безопасности в случае, если авто не имеет заднего сидения или задние сидения чересчур малы, чтобы расположить детское кресло. В Соединенных Штатах изготовители сейчас не могут ставить тумблеры для автолюбителя.

К чему эти правила? НАБДД США приняла решение запретить заводскую установку тумблеров из сомнений, что они будут типичным оснащением на всех свежих транспортных средств, — даже те, которые приобретаются людьми не поступающими в компании риска. такое решение было принято и для того, чтобы изготовители работали над подготовкой не менее безопасных, не менее раскрученных систем подушек безопасности, а не выключали имеющиеся.

Ремонт и восстановление подушек безопасности

Подушки безопасности (SRS AirBag) стреляют при столкновении автомобиля с осложнением, этим самым спасая располагающихся в автомобиле автолюбителя и пассажиров от неизбежных травм и от гибели. Из-за этого изобретению, которое стало обширно внедряться в середине 60-х годов, удалось, в буквальном смысле этого слова, уберечь десятки тысяч человек от солидных результатов катастроф.

Правда, после того, как включается подушка безопасности, управляющее колесо, ведущая бомба, побочные плоскости дверей смотрятся очень гадко и требуют ремонта. Каким стилем можно восстановить подушки безопасности и привести салон автомобиля в прошлый вид? Попытаемся разобраться с этим вопросом.

AirBag — это гибкая оболочка, которая моментально заполняется газом и раздувается, этим самым амортизируя удар при столкновении.

Принцип работы достаточно простой, главными же элементами системы инертной безопасности SRS считаются:

электронный блок управления;
детекторы потрясения;
система активации и деактивации (деактивировать подушку пассажира необходимо в случае установки детского автокресла);
модуль AirBag.

В современных авто подушки стреляют только при некоторых условиях. Не надо бояться, к примеру, что от обычного потрясения по обвесу они включатся. Блок управления запрограммирован на включение на скоростях от 30 км/ч. При этом, как демонстрируют многие краш-тексты, наиболее качественно они показывают себя при скорости не выше 70 км/ч.

Повышенное внимание необходимо уделить приспособлению самого модуля SRS:

электропиропатрон с запалом;
в запале располагается вещество, при сгорании которого выходит множество вялого и совершенно безопасного газа — азота;
оболочка из тяжелой химической ткани, как правило это капрон, с незначительными отверстиями для исхода газа.

Так что, когда включается датчик определения потрясения, от него знак поступает на блок управления. Происходит активация пиропатрона и подушка стреляет.

Это занимает 10-ые части сек. Естественно, после срабатывания системы безопасности надо будет реконструировать салон и сами AirBag, если, разумеется, авто в ДТП не понес мощные поражения и вы хотите пользоваться им и дальше.

Какие реабилитационные работы понадобятся? Это целиком зависит от модели авто и числа подушек. Если говорить о автомашине среднего и высочайшего расценочного раздела, то там вполне может быть больше десятка подушек: передние, побочные, коленчатые, красивые. Проблема ухудшается еще и тем, что изготовители производят целостный модуль, не доступный восстановлению после выстрела.

Работы будут содержать:

реставрацию или смену накладок руля, общество, побочных накладок;
смену или ремонт натяжителей ремней;
ремонт кресел, потолков, панели приборов и прочие.

В обязательном порядке также потребуется перепрошивка блока SRS, в памяти которого сохранится информация о столкновении и срабатывании. Если неприятность не ликвидировать, на панели регулярно будет давать погрешность SRS.

Если направиться прямо к официальному дилеру, вам предложат общую смену модулей AirBag вместе с их внутренностью, и блока управления.

А наслаждение это далеко не из доступных. Управляющая накладка на Ауди A6, например, будет стоить Москве приблизительно в 15-20 миллионов, а блок — до 35 миллионов. В случае если подушек больше десятка, то и траты будут аналогичными. А при этом можно быть на 100 % убежденными, что система в случае опасности включится моментально без осечки.

2-й вариант — покупка модулей с пиропатронами на авторазборках. Если он ни одного раза не открывался, то вполне готов для использования. Но, чтобы установить модуль, понадобится перепрошивка блока управления. Если интересует ремонт airbag киев советуем зайти на сайт airbagua.net.

А данная услуга обойдется существенно выгоднее — приблизительно в 2-3 тыс руб. Проблема состоит в том, что выбрать модуль необходимой модели далеко не всегда получается. Если выбираете данный способ, работать необходимо с хорошо зарекомендовавшими себя компаниями. По-другому высок риск, что вам подсунут нерабочую или испорченную технологию.

3-й вариант самый доступный — установка обманки. Полости, где должны быть пиропатроны, просто наполняют ватой или сборной пеной. Весь же «ремонт» сводится к отключению блока SRS, установке обманки вместо лампочки Crash знака, и косметической смене сломанных накладок на торпеде или рулевом колесе.

Не надо рассуждать о том, что в случае аварии вы будете абсолютно беспомощны. Правда, если человек перемещается на невысоких скоростях, сохраняет ПДД, пристегивается ремнем, то и такой способ реставрации имеет собственные плюсы — предельная бережливость на восстановлении подушек безопасности.

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Яндекс.Метрика